Тест-драйв
г. Екатеринбург, ул. Блюхера, 71, корп.1

Тел. магазина бытового оборудования на Блюхера: (343) 369-02-84 Телефоны других магазинов смотрите в разделе "Где Купить?"

Тел. Промышленного отдела: (343) 360-38-83 Розничные магазины расположены в Свердловской, Челябинской областях, в Ханты-Мансийском АО, в Красноярске, Кемерово, Новокузнецке, Новосибирске и Оренбурге.

E-mail: nadel@nadel.ru

Контакты в других городах:

Челябинск, Свердловский пр-т 26а, тел.:+7(351) 727-04-23

Новосибирск, Красный пр-т 69, тел.: +7(383) 284-05-19

Красноярск, Партизана Железняка 5, тел.: +7(391) 220-19-79

Омск, Карла Маркса, 37, тел.: +7(3812)92-54-24

Условия акций, программ и специальных предложений, указанные на сайте, действительны в собственных магазинах Компании.
В магазинах партнеров ассортимент товаров, условия акций, программ и специальных предложений могут отличаться.


Открытие швейной мастерской: что нужно?

 Открытие швейной мастерской – дело для профессионала в этой сфере. Здесь важны особые знания и умения. Этим занимаются модельеры и дизайнеры или же хорошие предприниматели.
Многие пытаются развивать бизнес на пару со своими друзьями. Практика же показывает, что создание совместного бизнеса может привести к неудачным последствиям – разладу дружеских отношений и возможному разделению бизнеса между двумя сторонами. Если вы только задумываетесь об открытии собственного дела, то лучше начните развивать его самостоятельно. Не стоит начинать с большого размаха. На первое время можно заказать швейную машину и открытьнебольшую мастерскую, где в день будет обрабатываться до 20 заказов. Если все пойдет удачно, можно задуматься о расширении.
Само по себе создание бизнеса, несет за собой большую ответственность. Важно внимательно отнестись к организационным вопросам. Старайтесь набирать в команду опытных специалистов, также не помешает создать должность технолога швейного производства. Этот человек может помочь в организации процесса, и будет следить за эксплуатацией оборудования.

Швейная мастерская – основной расклад

Для небольшого швейного помещения потребуется установить:
·         7-8 универсальных стачивающих машинок;
·         2 оверлока;
·         петельный полуавтомат;
·         для работы с тканями из синтетики, необходима паро-влажностная установка.
При раскрутке швейного бизнеса необязательно закупать новейшее оборудование. Для начала можно купить швейные машины в ателье, бывшими в употреблении. Если следовать данному совету, то потребуется около 6,5 тысяч долларов. Если вы все-таки решите заказать новые швейные машины, затраты увеличатся в 2-3 раза.
Также, придется потратиться на закупку фурнитуры, аренду помещения, налоги и заработную плату работникам. В общем, размер вложения получается не маленький. Окупятся данные расходы не ранее, чем через 1 год.

Оформляем швейную мастерскую

Оформляться нужно обязательно, если вы не хотите проблем с государством. Также официальный статус может помочь вам в решении проблем с помещением. Другой вопрос, как заявить себя: как юридическое лицо или как ИП.

Изучаем технологии пошива в мастерской

Если вы недостаточно хорошо разбираетесь в технологии пошива, то стоит нанять технолога для такой работы. Потому что это важный аспект. Именно от знания технологий начинается производство. Зная все моменты, вы будете яснее видеть картину работы мастерской, все изъяны. Так, вы увидите какое оборудование еще необходимо, куда направить первую прибыль и т.д.

Ищем сырье

Поиск сырья, сегодня, не является сложной задачей. На рынке множество предложений всех видов и сортов фурнитуры. Выбирая необходимое, внимательно отнеситесь к требованиям по обработке тканей. Многие из них требуют особых технологий в производстве.
Также важно знать, что начинающие мастерские, чаще всего, работают по предоплате. Поэтому, пока вы не заработали репутацию, придется сразу оплачивать купленный товар.
В этот момент, стоит определить для себя, на какие слои населения будет направлена продукция. Ведь от этого зависит выбор ткани: дорогая - натуральная или более дешевая, но практичная смесовая.

Определяем рынок сбыта

Готовую продукцию можно отправлять несколькими способами. Это может быть рынок или сеть розничной торговли. Также можно работать с оптовиками. Розничная торговля – дело затратное в плане труда и времени. Если работать с оптовиками, то товар придется продавать по низкой стоимости, но зато средства вы получите сразу и сможете продолжать свой бизнес. 
Не забывайте о качестве товара. Хорошая продукция делает рекламу самой себе. Чем лучше товар, тем больше спроса на него.

Персонал швейной мастерской

Важно создать штат основных сотрудников, в него должны входить швеи, 1 лаборант, закройщики, человек на «отпаривателе». Модельеры, электрики, технологи и т.д. могут приглашаться на время или работать на неполную ставку. 

 

← Вернуться к списку