Тест-драйв
г. Екатеринбург, ул. Блюхера, 71, корп.1

Тел. магазина бытового оборудования на Блюхера: (343) 369-02-84 Телефоны других магазинов смотрите в разделе "Где Купить?"

Тел. Промышленного отдела: (343) 360-38-83 Розничные магазины расположены в Свердловской, Челябинской областях, в Ханты-Мансийском АО, в Красноярске, Кемерово, Новокузнецке, Новосибирске и Оренбурге.

E-mail: nadel@nadel.ru

Контакты в других городах:

Челябинск, Свердловский пр-т 26а, тел.:+7(351) 727-04-23

Новосибирск, Красный пр-т 69, тел.: +7(383) 284-05-19

Красноярск, Партизана Железняка 5, тел.: +7(391) 220-19-79

Омск, Карла Маркса, 37, тел.: +7(3812)92-54-24

Условия акций, программ и специальных предложений, указанные на сайте, действительны в собственных магазинах Компании.
В магазинах партнеров ассортимент товаров, условия акций, программ и специальных предложений могут отличаться.


История швейной компании Singer

 Сегодня название швейной компании «Singer» у всех на слуху. Но многие даже не представляют, сколько достижений связано с этим именем, в том числе и маркетинговых, в которых компания была первооткрывателем.

Так как же все начиналось?

Швейная машинка Зингер появилась в 17 веке, тогда она еще не использовалась в домашних условиях. И именно на это сделал ставку Исаак Меррит Зингер, проявив предпринимательскую жилку. Произошло это в 1851 году, когда он основал свою компанию на последние деньги. Именно тогда первая машинка «Singer» была выставлена на продажу.

Сам основатель компании доработал первую швейную машинку, модернизировав изобретение Орсона Фелпса так, что игла стала двигаться не по кругу, а вверх-вниз. Также он снабдил ее столиком, лапкой, которая прижимала ткань к горизонтальной поверхности и привод, работающий от усилия ноги, таким образом обе руки швеи оказались свободными. Причем «доработал» модель он всего за 11 дней! Стоила она на тот момент баснословные деньги – 100 долларов.

Разумеется, покупать ее не спешили. Владельцы швейных фабрик были заинтересованы в дешевом труде, а домашние хозяйки предпочитали шить вручную. И Исаак Зингер сделал первый маркетинговый ход: он стал предлагать запчасти к машинкам, чтобы их можно было чинить самостоятельно. До этого их просто выбрасывали при появлении неисправностей или отправляли на фабрику.

Зингер не остановился на этом, он решил напрямую работать с домохозяйками, рекламируя свой товар в театрах, церквях. И это дало результат. Исаак Зингер первым использовал «фокус-группы», а «Singer» стал считаться престижной маркой.

Не менее важно следующее маркетинговое изобретение Зингера: в 1854 году он стал предлагать товар в рассрочку. Все это позволило предпринимателю завоевать не только американский, но и мировой рынок. Его дочери стали женами аристократов, а после смерти им в наследство он оставил более 14 миллионов долларов.

Компания развивалась в ногу со временем, в 1880 году была зарегистрирована торговая марка «Red S Girl» (одной из первых вступив в эпоху «брендов»), а в 1889 году была выпущена первая электрическая машинка.

Единственный спад в продажах был отмечен в 50-ых годах 20 века. В послевоенное время покупатели предпочитали более дешевый товар. Начав производить более дешевые модели и предлагать их в супермаркетах, компания решила проблему. Дальнейший спад произошел в 70-ых годах, серьезные убытки заставили компанию начать ориентироваться на слаборазвитые страны.

Несмотря на некоторые неурядицы 20 века, машинки «Singer» остаются по сегодняшний день эталоном качества, которому доверяют во всем мире.

Перейти в раздел: Швейные машины Singer


 

← Вернуться к списку